Форум - для нас, любимых  

Вернуться   Форум - для нас, любимых > Личное дело > Про это..

Про это.. вообщем, физиология всякая

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.05.2008, 05:39   #21
Последствие оргазмамуж.
Наш человек
 
Аватар для Последствие оргазма
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Возраст: 38
Сообщений: 432
Знак почета:  - За что: так положено Домашние тапочки: Чтобы всегда было уютно - За что: ДР форума (3) 
Подарков: 2 (ещё ...)
По умолчанию

Я считаю, что если девушка тебе реально и по-настоящему небезразлична (влюблённость ли это или страсть), то несмотря на отмазки можно продолжить осаду, но умеючи.
В прошлом году удалось сломить сопротивление одной девушки, правда на её осаду ушло 5 лет. 5 лет... Сам в шоке... Ну да ладно, возврат к теме.
Тактичный МЧ всегда поймёт, что девушка пока не готова к отношениям (духовным или постельным, не суть важно). Вопрос в другом стоит ли продолжать ухаживания или надо отступить.
__________________
Адам и Ева положили начало массовому производству человеческого тела
Последствие оргазма вне форума  
Старый 22.05.2008, 07:46   #22
NataLжен.
Наш человек
 
Аватар для NataL
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 7,244
Подсолнух: Приветствие админа - За что: просто так Голубая роза: Когда очень хочется удивить - За что: душа форума Тортик: Юбилейный - За что: В честь ДР форума Розочка: Приятный сюрприз - За что: C Новым Годом! 
Подарков: 9 (ещё ...)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Последствие оргазма Посмотреть сообщение
В прошлом году удалось сломить сопротивление одной девушки, правда на её осаду ушло 5 лет. 5 лет... Сам в шоке...
Ох, нифига себе!!! Видать хороша была девушка

Цитата:
Сообщение от Последствие оргазма Посмотреть сообщение
Вопрос в другом стоит ли продолжать ухаживания или надо отступить.
А как ты это для себя определяешь?
Она тебе небезразлична, но... избегает
NataL вне форума  
Sponsored Links
Старый 22.05.2008, 08:38   #23
Последствие оргазмамуж.
Наш человек
 
Аватар для Последствие оргазма
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Возраст: 38
Сообщений: 432
Знак почета:  - За что: так положено Домашние тапочки: Чтобы всегда было уютно - За что: ДР форума (3) 
Подарков: 2 (ещё ...)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NataL Посмотреть сообщение
Ох, нифига себе!!! Видать хороша была девушка
Она мусульманка и из-за этого сложности были.

Цитата:
Сообщение от NataL Посмотреть сообщение
А как ты это для себя определяешь?
Она тебе небезразлична, но... избегает
Анализирую метод осады и начинаю сбор информации по её слабостям. Если наскоком не получилось, перехожу в осаду, иногда атакуя

Но один факт бесспорный. Девушке приятно, что за ней ухаживают и рано или поздно она начинает интересоваться парнем. Хоть вы и говорите, что "в жизни с таким не буду!", но получается что будете!
__________________
Адам и Ева положили начало массовому производству человеческого тела
Последствие оргазма вне форума  
Старый 22.05.2008, 10:38   #24
NataLжен.
Наш человек
 
Аватар для NataL
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 7,244
Подсолнух: Приветствие админа - За что: просто так Голубая роза: Когда очень хочется удивить - За что: душа форума Тортик: Юбилейный - За что: В честь ДР форума Розочка: Приятный сюрприз - За что: C Новым Годом! 
Подарков: 9 (ещё ...)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Последствие оргазма Посмотреть сообщение
Анализирую метод осады и начинаю сбор информации по её слабостям. Если наскоком не получилось, перехожу в осаду, иногда атакуя
Прям целая стратегия заслуживающая уважения
но у тебя это уже похоже интерес... добицца

Цитата:
Сообщение от Последствие оргазма Посмотреть сообщение
... но получается что будете!
NataL вне форума  
Ads
Старый 22.05.2008, 10:46   #25
Последствие оргазмамуж.
Наш человек
 
Аватар для Последствие оргазма
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Возраст: 38
Сообщений: 432
Знак почета:  - За что: так положено Домашние тапочки: Чтобы всегда было уютно - За что: ДР форума (3) 
Подарков: 2 (ещё ...)
По умолчанию

Раньше меня бесила и выводила из себя фраза "Давай будем друзьями!". За это отмазкой уже приходил бесперспективняк.
__________________
Адам и Ева положили начало массовому производству человеческого тела
Последствие оргазма вне форума  
Старый 22.05.2008, 10:49   #26
NataLжен.
Наш человек
 
Аватар для NataL
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 7,244
Подсолнух: Приветствие админа - За что: просто так Голубая роза: Когда очень хочется удивить - За что: душа форума Тортик: Юбилейный - За что: В честь ДР форума Розочка: Приятный сюрприз - За что: C Новым Годом! 
Подарков: 9 (ещё ...)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Последствие оргазма Посмотреть сообщение
Раньше меня бесила и выводила из себя фраза "Давай будем друзьями!". За это отмазкой уже приходил бесперспективняк.
Т.е. сейчас даже эта отмазка может быть тобой разрушена?
NataL вне форума  
Старый 22.05.2008, 10:58   #27
Последствие оргазмамуж.
Наш человек
 
Аватар для Последствие оргазма
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Возраст: 38
Сообщений: 432
Знак почета:  - За что: так положено Домашние тапочки: Чтобы всегда было уютно - За что: ДР форума (3) 
Подарков: 2 (ещё ...)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NataL Посмотреть сообщение
Т.е. сейчас даже эта отмазка может быть тобой разрушена?
нее... и сейчас после этой фразы, как ледяной душ... бррррр...
щас пытаюсь до этого не доводить. Есть тонкая грань в общении с девушкой когда ДО ты потенциальный любовник и ПОСЛЕ, когды ты будешь "просто друг".
__________________
Адам и Ева положили начало массовому производству человеческого тела
Последствие оргазма вне форума  
Старый 22.05.2008, 11:21   #28
NataLжен.
Наш человек
 
Аватар для NataL
 
Регистрация: 18.08.2006
Сообщений: 7,244
Подсолнух: Приветствие админа - За что: просто так Голубая роза: Когда очень хочется удивить - За что: душа форума Тортик: Юбилейный - За что: В честь ДР форума Розочка: Приятный сюрприз - За что: C Новым Годом! 
Подарков: 9 (ещё ...)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Последствие оргазма Посмотреть сообщение
нее... и сейчас после этой фразы, как ледяной душ... бррррр...
щас пытаюсь до этого не доводить. Есть тонкая грань в общении с девушкой когда ДО ты потенциальный любовник и ПОСЛЕ, когды ты будешь "просто друг".
А ты девушке хоть раз говорил давай останемся друзьями?
NataL вне форума  
Старый 22.05.2008, 11:30   #29
Последствие оргазмамуж.
Наш человек
 
Аватар для Последствие оргазма
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Казахстан, Алматы
Возраст: 38
Сообщений: 432
Знак почета:  - За что: так положено Домашние тапочки: Чтобы всегда было уютно - За что: ДР форума (3) 
Подарков: 2 (ещё ...)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NataL Посмотреть сообщение
А ты девушке хоть раз говорил давай останемся друзьями?
Ни разу. Зачем? Если хочешь быть другом не обязательно об этом заявлять. А скажешь, как бы подводишь черту. Хотя жизнь подсказывает, что и с друзьями могут быть ооочень романтические отношения.
__________________
Адам и Ева положили начало массовому производству человеческого тела
Последствие оргазма вне форума  
Старый 12.06.2008, 09:42   #30
6asusaжен.
Новичок
 
Аватар для 6asusa
 
Регистрация: 11.06.2008
Возраст: 37
Сообщений: 11
По умолчанию

Если девушка не хочет секса - у нее болт голова
Если парень не хочет секса - он последняя сволочь

=)))
6asusa вне форума  
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.


vBulletin® Version 3.7.1.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Вебстудия. Создание сайтов в Москве, Петербурге.