Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: Вот такие мы..
avatar for Fancier

Fancier
коренной москвич

Рег.: 14.12.2005

Адрес: McDonalds, задний двор

Сообщений: 13064

Качество или пиар?

  Fancier  

Интересно, что лучше - вкладываться в качество продукта, или вкладываться в его рекламу? Не с точки зрения потребителя - тут понятно, а с точки зрения продавца?

Избитую тему с обилием эстрадных звезд затрагивать не хочу. Мысль всплыла сегодня, когда мелькнула на экране телевизора очередная шикарная реклама растворимого кофе Нескафе.. его же пить невозможно! При этом денег уходит на продвижение этого пойла из в года в год - не сосчитать.

Получается, реклама может все?

ответ

  NataL  

Сообщение от Fancier
Получается, реклама может все?


Реклама может все!!!! А качественная и профессионально поданная реклама практически невозможное. Даже луну жареную продать.

ответ

  Fancier  

Я просто читал давным-давно в каком-то древнем учебнике по маркетингу (совершенно случайно ), что нет более глупого и бесполезного занятия, чем рекламировать плохой товар - заработать на его продажах все равно не удастся..

ответ

  NataL  

Любой новый товар нужно "проталкивать". Без рекламы дело не пойдет и экономить на хорошей рекламе - глупо. Потом будет работать "сарафанное радио" - если продукт стоящий. Но о себе постоянно нужно напоминать. Стоит упустить момент и на рынок пройдут другие конкуренты.

ответ

  Fancier  

это все касается хорошего продукта.. а плохой - некоторые люди попробуют из любопытства, а потом никакая реклама не поможет

ответ

  NataL  

О вкусах не спорят, может кто-то без ума от "Нескафе". То, что тебе кажется бякой, другие уминают за милую душу и ничего...

ответ

  Fancier  

У меня нет таких знакомых. Может и правда - кому-то он нравится?
Нескафе, это только один пример.. У них к тому же реклама несоразмерная статусу - растворимые напитки, да еще в такой ценовой категории, явно не предназначены для сливок общества.. )))))))

ответ

  NataL  

Сообщение от Fancier
Не с точки зрения потребителя - тут понятно, а с точки зрения продавца?

если хочешь "долго жить" в мире торговли, ратуй за качество.. хоть ты товар продаешь, хоть услуги.. и цены тебе не будет, и спрос будет.
Плохо, что сейчас некачественного товара больше (его дешевле производить), а девать куда-то нужно.. да и народ в России в основном не богат. Это в Японии говорят "Я не так богат, чтобы покупать дешевую вешь", а у нас в основном люди исходят из других соображений: "Я лучше куплю 3 банки "Нескафе", и мне его надольше хватит.

ответ

  Fancier  

Простая задачка - ты производитель и выпускаешь два вида товаров - хороший и плохой (ну, так исторически сложилось). Продавать надо оба. Какой ты будешь рекламировать при ограниченном рекламном бюджете?

ответ

  NataL  

логичнее - хороший, а на деле обычно рекламируют то, что хуже всего продается

  • 1
  • 2
Вход
Не помните? Восстановить пароль можно по этой сылке.
Пароли от прежнего форума были сброшены. Если вы регистрировались ранее - вам необходимо пройти процедуру восстановления.