Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: История любви
avatar for Саша_23_07

Саша_23_07
Новичок

Рег.: 10.04.2007

Сообщений: 4

приветик всем, я -новичок на этом форуме...)

  Саша_23_07  

еще раз всем привет, вот зашла на этот форум, почитала темы, так интересно стало, вот и решилась свою создать...понимаете, мне 15 лет, но выгляжу я гораздо старше....и чувствую тоже старше) сейчас весна, мне очень хочется серьезных отношений, но я никак не могу их найти....... не понимаю, как люди встречаются годами, просто у меня отношений дольше 3 недель никогда не было, мне очень быстро надоедают молодые люди, мне становится с ними скучно, а им со мной тяжело, потому что характер у меня далеко не подарок, на внешность многие обращают на меня внимане, но когда узнают ближе, разочаровываются....подскажите, как сделать так, чтобы парни не разочаровавались во мне, как надо себя с ними вести?

Радость
ответ

  nevesta_vetra  

Никак. Не надо менять свой характер, чтобы кому-то понравиться, - но можно изменить свое поведение, контролировать себя. То, что ты выглядишь старше своего возраста, не делает тебя взрослее - осторожно! Не ищи специально - просто жди, но, естественно, не сидя дома. И так получится - найдешь!

ответ

  Готика  

надо сказать что серьезные отношения приходят тогда, когда их совсем не ждешь и не готовишься
Саша_23_07, все будет хорошо

ответ

  Люси  

Ой, я всегда мечтала о большой и чистой любви, о серьезных отношениях и т.д. Но так получилось , что пришли они ко мне только в 22 года, а до этого самый большой срок был 1 месяц. И не жалею сейчас, что не было. В раннем возрасте длительные отношения как правило ничем не заканчиваются, так что гуляй пока молодая.

ответ

  Саша_23_07  

ну, блин, почему никто ничего не пишет...((