Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: История любви
avatar for Lanchik

Lanchik
Наш человек

Рег.: 06.02.2007

Сообщений: 517

Меня опять бросили(((((((((((((

  Lanchik  

Вот так плохо сейчас. Просто не передать. Мир опять рушится. Хорошо друзья спасают: Надя с мужем, подруга с работы... они весь вечер были со мной. И мой Димулька (моя первая любовь), ему-то больше всех сегодня влетело, он прямо под горячую руку попал, позвонил, когда у меня истерика была (как чувствовал), я рыдала в трубку, а он успокаивал меня, говорил, что никто не достоин моих слёз. Стало легче... Хотя понимаю, что толку-то от этих слов не много... У всех вокруг есть семья, у многих дети... А я???? Вот почему? За что? Снова я не учусь на ошибках, опять поверила, опять отдала всю себя... А в ответ... И снова кажется, что внутри ничего не остаось, всё разбито, нет сил, не хочется ни есть, ни пить, ни спать... С друзьями было полегче, а вот сейчас пришла домой и хоть вой прямо.... Понимаю, что не усну. Видите, что в жизни происходит. Пооткрывала кучу тем и не одну не могу закончить((((( Постоянно что-то новое всплывает. Не жизнь, а сериал. И каждый раз кажется, что вот этого я точно не переживу... А я не хочу жить в таком кино, я же не железная, я хочу нормальной, спокойной жизни!!! Вот, если б я читала все мои истории и понимала что всё это с одним человеком происходило и за такой короткий период времени, наверно, решила бы, что всё это выдумка. А так страшно понимать, что это правда!!!!!!! Вот прямо уже кажется, что я живу для того, что писать эти истории...

Не могу сейчас писать, что произошло. Напишу, как успокоюсь. Надо отвлечься сейчас. Мне просто нужна ваша поддержка!!!

ответ

  Татьянка