Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: Помогите разобраться
avatar for Rertorat

Rertorat
Новичок

Рег.: 07.07.2012

Сообщений: 1

Помогите выбраться из депрессии.

  Rertorat  

Нужна помощь. Я в жуткой депрессии. Мне 19 лет, меня отчислили из института, за неуспеваемость, на работу никуда не берут, так как нет опыта, девушка любимая от меня отвернулась и ушла к другому. Наверное к кому-то более успешному… Не знаю что уже делать. Был бы посмелее, наверное уже бы суициднулся. А так, мотаюсь из стороны в сторону. Отец меня ненавидит, а мать постоянно плачет, говорит, что воспитала плохо. Просто не понимаю, что мне делать. Помогите? Может это у меня какие-то психические отклонения? Может мне к врачу обратиться? Если да, то к какому?

ответ

  Fancier  

Сообщение от Rertorat;83527
Может мне к врачу обратиться? Если да, то к какому?
Может, в армию?.. Не?

ответ

  Dvojnik  

Да, и это возможно... Но если армия не грозит, почему бы не поступить в колледж, потом работу быстрее найдешь, чем с высшим образованием. Главное, делать что-то, а не раскисать.

ответ

  NataL  

Сообщение от Rertorat;83527
..меня отчислили из института, за неуспеваемость, ..


Не в тот институт пошел и неинтересно было учиться? Почему отчислили-то?
Может просто сменить учебное заведение.
А насчет работы? Это смотря куда метишь. Да, опыт немаловажен, но начинать можно и с должности курьера (или подобной), а потом расти.

ответ

  mamaska2012  

Институт сейчас никому не нужен. У меня вот диплом красный, я его еще с 2002 года в институте не взяла. А на работу нужны "умелые ручки", а не бумажки. Чтобы побороть депрессию - обязательно займись спортом. Активное движение вырабатывает гормон "радости". Ищи смысл в жизни, поверь, он очень интересен.

ответ

  liliavenera