Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: Свободное время
avatar for Татьянка

Татьянка
Наш человек

Рег.: 06.02.2006

Сообщений: 7628

Вот такое настроение

Смущение

  Татьянка  

Вот такое настроение
Сегодня, точнее уже вчера было отличное настроение, целый день.
При том что, на улице погода не ахти какая, не чего сегодня впечатляющего не было.Просто редко но бывает хорошее настроение, обычно я под него рисую, мало кому показываю, стесняюсь. Так как являюсь дилетантом полнейшим, даже в художественной школе в детстве училась, но это было давно, с тех пор натюрморты не пишу вообще. Вот когда клоуна рисовала было очень плохо на душе, очень, очень. не знаю заметно это или нет, а вообще мне нравится рисовать ночь, в этом что то загадочное есть.
Фотолента (гостям доступно только превью)

ответ

  цербер  

скажите плз а где вы взяли такую касоту

ответ

  Татьянка  

Это делается так. Я взяла фотик и на фотографировала, то что накалякала

Радость
ответ

  olza  

Правда очень красиво!!!! Ты таланнт!!!!!)))) Молодца!!!!

Хорошо

Super

  Arthur4ik  

Хорошо сделано!
Видно что под настроение и с душой!


Продолжай в том же духе!!!!!!!!!
Удачи тебе!



Красота-это тогда,когда приятно!!!!!!!!:

ответ

  Fancier  

Ощущение, что заглянул в сказку из своего детства.
Всё очень тихое, красивое и доброе. А клоун, действительно, с большой душой нарисован - столько много на лице у него отражается... Можно просто сидеть и медитировать.

Татьянка, покажи ещё что-нибудь!

ответ

  ТатьянкенДруг!  

Танюфффффффффффффычка продолжай в том же духе очень красиво ,особенно ночь... -=)скачаю себе картиночки .
а вот смайл,чем то напоминающий твоего клоуна
до скорых встреч !

Лампочка
ответ

  ENERGY