Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: Вот такие мы..
avatar for Алиса

Алиса
в стране Чудес

Рег.: 09.11.2006

Адрес: в любимом городе

Сообщений: 3929

Значение цвета

ответ

  NataL  

Сообщение от Fancier;24564
Интересно, расцветка форума что-то говорит о наклонностях админа?


от себя могу сказать, что цвета форума приятны глазу для чтения

Алиса, спасибо за статьи. оч. интересно и познавательно..

ps черно-белая реклама смотрится очень стильно

ответ

  Fancier  

Сообщение от NataL
ps черно-белая реклама смотрится очень стильно
если черные и белые цвета сочные, а фактура поверхности интересная

ответ

  Алиса  

Сообщение от NataL;24567
от себя могу сказать, что цвета форума приятны глазу для чтения

Алиса, спасибо за статьи. оч. интересно и познавательно..

ps черно-белая реклама смотрится очень стильно


А у многих моих коллег сайты ЖЕЛТЫЕ...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Восприятие сайта через его цветовую палитру

  Алиса  

Цветовое решение является одной из наиболее интересных и важных проблем на пути создания сайта. Здесь огромную роль играет человеческое восприятие цвета. Удивительно, как много зависит от всего лишь одной вещи - цвета:

* восприятие сайта в целом;
* человеческое состояние (психологическое и физиологическое);
* читабельность информации;
* форма объектов;
* видимость мелких деталей.

Человек способен различать около десяти миллионов цветовых оттенков. Всем известно, что цвет влияет на настроение, на самочувствие, что некоторые нюансы способны притянуть или отвергнуть то, что наделено определенным цветом. Иногда это воздействие явное, а иногда не имеет рационального объяснения. Поэтому учет и использование цветового воздействия при поиске цветового решения для сайта необходимо.

При этом нужно учитывать следующие вещи:

* особенности фирменного стиля, на основании которого разработан сайт;
* физиологические и психологические особенности пользователей;
* Фирменный стиль;

Сайт всегда направлен на определенную аудиторию. А у каждой аудитории есть свои предпочтения. Аудиторию можно классифицировать по многим признакам. Например, предпочтительное отношение к определенным цветам заметно проявляется в разных возрастных категориях. Для детей предпочтительны теплые, яркие, насыщенные цвета, а для взрослых – это холодные цвета средней насыщенности и более смешанные, для людей в возрасте больше подойдут цвета пастельных тонов. Поэтому сайты для детишек столь красочны и насыщены, а деловые (корпоративные) сайты в основном используют строгие цвета.
Физиологические и психологические особенности пользователей

В числе условий нормального функционирования человеческого организма важную роль играет психофизиологическое воздействие цвета. Суммирующий результат таких воздействий обычно проявляется в разной степени физического и эмоционального состояния, чувстве бодрости или утомления, приподнятости или подавленности. Связь определенных явлений и предметов со своими характерными цветами формируется в сознании человека в определенные чувственные ощущения, возникающие при восприятии цвета. Тоже самое происходит в ситуации с сайтом. Все, кто каким-либо образом связаны с компьютером, согласятся с тем утверждением, что после длительного сидения перед монитором физическое состояние ухудшается, появляется усталость. Поэтому цветовая гамма сайта ни в коем случае не должна быть раздражающей и едкой. А должна быть легкой, не напрягающей и без того уставшие глаза. Только в этом случае человек сможет изучить весь материал, который представлен на сайте.

Помимо этого, сайт должен, прежде всего, нравиться пользователю, а значит ему должны нравиться и цвета, используемые в его оформлении.

На восприятие влияет также и та установка, которую задал себе человек. Таким образом, наш взгляд на мир зависит от того, что мы знаем и что чувствуем. Например, если в нашем представлении корпоративный сайт не должен быть пестрым, то вряд ли нам понравиться сайт серьезной фирмы, не отвечающий этому требованию, даже если сочетание цветов будет весьма удачным. Подобные ошибки интерпретации информации из-за существующей установки встречаются на каждом шагу, именно поэтому действительно очень трудно найти единственно верное цветовое решение, подходящее по вкусу всем пользователям сразу. Для целенаправленного использования цвета необходимо знать устойчивые связи между цветом и психологической реакцией человека. В этом аспекте установлен ряд закономерностей - по предпочтительности цветового тона, по образной ассоциативности цветов, по гармоничности цветосочетаний.

Источник - www.i2r.ru/static/469/out_22152.shtml

ответ

  NataL  

Сообщение от Алиса;24570
А у многих моих коллег сайты ЖЕЛТЫЕ...
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ


твои коллеги не одиноки многие наши заказчики хотят видеть свою рекламу "на желтом фоне черными/или красными буквами"...
в последнее время еще обнаружилась склонность к малиновому...

ответ

  Алиса  

Сообщение от NataL;24572
твои коллеги не одиноки многие наши заказчики хотят видеть свою рекламу "на желтом фоне черными/или красными буквами"...
в последнее время еще обнаружилась склонность к малиновому...


Малиновый еще ничего... Но желтый... Фи

Хорошо

Еще немного о клористике

  Алиса  

Колористика - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. Законы мира цвета - интересная штука. Они определяют дружить цветам или не дружить

Противоречивые значения цветов.

Красный цвет - теплый, динамичный и живой. Но также агрессивный или цвет беды. Этот цвет часто используется на флагах стран. Также парадный, праздничный цвет красоты и здоровья (для России) Этот цвет часто используется в рекламе. Знак предупреждения и стоп-сигнал (во всем мире). Цвет пиратства и шлюх. Цвет любви. Доброта и отвага (для Китая)

Желтый цвет - теплый, веселый, запоминающийся и привлекающий внимание. но также это -знак смерти (для Сирии), признак отчаяния (для Бразилии), цвет власти (для Китая), цвет трусов, подлецов и еретиков цвет трагедии (в мифологии), процветание (для Америки).

Красный + зеленый (по Люшеру) деятельность, достижение успеха, преодоление преград, целенаправленность.

Голубой - верность (для американцев), траур (для Китая)

Зеленый - надежда (для американцев), наиболее популярный (для Австрии), цвет смерти (для Египта)

Черный тон - симвот сложности и черезвычайности ситуации (для америки), траур (для западных стран), цвет веселья (для японии), честность (для Китая)

Белый тон - подлость, лживость (для Китая), траур (для Японии)

Фиолетовый - траур (для Китая), печаль (для Инции)

Розовый - цвет аппетита используется в пищевой промышленности.

Розовый + голубой - интимное сочетание цветов используется в косметике.

Источник - www.rosdesign.com/design/kolorofdesign.htm

ответ

  tigra  

А меня после рыбалки на столе стоит флакон со спреем Москитола вот такого цвета, я мельком смотрю на него и нервишки упокаиваются

ответ

  Алиса  

Сообщение от tigra;24596
А меня после рыбалки на столе стоит флакон со спреем Москитола вот такого цвета, я мельком смотрю на него и нервишки упокаиваются


А мне обычно для глаза приятны вот такие цвета: .... или ....
Эх, а успокаивающего синего в этой палитре не нашла...

ответ

  NataL  

Сообщение от Алиса;24605
А мне обычно для глаза приятны вот такие цвета: .... или ....
Эх, а успокаивающего синего в этой палитре не нашла...


я где-то читала, что если тебе хочется успокоиться нужно представить лист салата, а если наоборот.. то красный цветок тюльпана..

не знаю, честно говоря не пробовала,
но реальное созерцание природы... воды... меня успокаивает

Вход
Не помните? Восстановить пароль можно по этой сылке.
Пароли от прежнего форума были сброшены. Если вы регистрировались ранее - вам необходимо пройти процедуру восстановления.