Объявление:
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: Вот такие мы..
avatar for Алиса

Алиса
в стране Чудес

Рег.: 09.11.2006

Адрес: в любимом городе

Сообщений: 3929

Простота- хуже воровства.

Восклицание

  Алиса    

Есть такая поговорка - простота - хуже воровства... Последнее время меня так задолбала эта "простота". Тетя приезжает без спроса, хозяйничает в моем доме. Какие-то советы дает. Брррррррр Знакомые, которые считают, что дороговато я стою и просят им провести праздник бесплатно. В честь какой радости?
И при этом, вот сейчас сижу и думаю, ну а что мне мешает сказать - НЕТ. Мне не удобно, но я иду навстречу. Получается сама у себе ворую?
Хм... Лю-ди!!! Формучане, ау? Как быть?

ответ

  Мангуша    

Похоже что так...

ответ

  Мангуша    

Надо сесть и подумать стандартный ответ, в нем не должно быть лжи, ну например - ой я не могу, потому что плохо себя чувствую... Я в таких случаях придумываю бартер))) У человека должен быть стимул к работе обязательно... Конечно я и просто так делаю, но тогда уже ничего не жду... Делаю для себя - скажем так, но это без негатива получается... Я дизайнер , у меня много знакомых и такая же ситуация. А вообще самый хороший ответ, за который я не чувствую дискомфорта звучит так - Извини, но я не могу, без каких либо объяснений, это если уж совсем прессуют, я научилась говорить - НЕТ.

ответ

  NataL    

Сообщение от Алиса;45691
... Как быть?


Я одно понимаю, доля эгоизма должна быть.
Уже сама накололась. Делаешь по простоте добро один раз, а потом это уже считается твоей обязанностью. И народ удивляется, а чего это ты вдруг отказалась, ведь делала же...
В общем, лучше изначально ставить себя таким образом, чтобы никаких "недоразумений" не было. В принципе, можно это сделать очень вежливо и деликатно, чтобы человек и понял, и не был в "жестокой" обиде. К сожаленью не всегда получается. Но, как ни странно, если в твоем голосе звучит резкий отказ, это тоже срабатывает, если не перегибать палку и делать такой шаг в редких случаях.

ответ

  Svetuk    

Сообщение от Алиса;45691
Есть такая поговорка - простота - хуже воровства... Последнее время меня так задолбала эта "простота". Тетя приезжает без спроса, хозяйничает в моем доме. Какие-то советы дает. Брррррррр Знакомые, которые считают, что дороговато я стою и просят им провести праздник бесплатно. В честь какой радости?
И при этом, вот сейчас сижу и думаю, ну а что мне мешает сказать - НЕТ. Мне не удобно, но я иду навстречу. Получается сама у себе ворую?
Хм... Лю-ди!!! Формучане, ау? Как быть?


Заниженная самооценка, это во-первых и это самое главное птому что если было бы все нормально, то с другими людьми по-другому складывались отношения и вы были бы довольны и оплатой и отношением. Люди ж все прекрасно чувствуют....если вы стоите три рубля, то когда говорите что 4 хочу, понятно все начинают из вас веревки вить, а если вы прежде чем сказать цену скажете почему эта услуга стоит не три рубля а 10, то у человека и вопросов больше не будет, а будет только один: может он позволить вас заказать или нет.
Соответственно круг халявщиков таким образом отпадет.
Но начать надо с себя....

ответ

  Алиса    

Сообщение от Svetuk;46058
Заниженная самооценка, это во-первых и это самое главное птому что если было бы все нормально, то с другими людьми по-другому складывались отношения и вы были бы довольны и оплатой и отношением. Люди ж все прекрасно чувствуют....если вы стоите три рубля, то когда говорите что 4 хочу, понятно все начинают из вас веревки вить, а если вы прежде чем сказать цену скажете почему эта услуга стоит не три рубля а 10, то у человека и вопросов больше не будет, а будет только один: может он позволить вас заказать или нет.
Соответственно круг халявщиков таким образом отпадет.
Но начать надо с себя....


Svetuk, у меня нет проблем с клиентами. Там все в порядке. Заказ делается за пол года и вопросов в цене нет. Кто хочет подешевле, значит не мой клиент. Вопрос в том, что всегда вокруг много халявщиков. И если знакомым, приятелям можно сделать ручкой, то близким друзьям и родственникам уже нет.

ответ

  Алиса    

Сообщение от NataL;45696
Я одно понимаю, доля эгоизма должна быть.
Уже сама накололась. Делаешь по простоте добро один раз, а потом это уже считается твоей обязанностью. И народ удивляется, а чего это ты вдруг отказалась, ведь делала же...
В общем, лучше изначально ставить себя таким образом, чтобы никаких "недоразумений" не было. В принципе, можно это сделать очень вежливо и деликатно, чтобы человек и понял, и не был в "жестокой" обиде. К сожаленью не всегда получается. Но, как ни странно, если в твоем голосе звучит резкий отказ, это тоже срабатывает, если не перегибать палку и делать такой шаг в редких случаях.


Да, это точно, подмечено. Но, в таких же случаях, можно предложить ченчь??? По-моему, это по справедливости.

ответ

  Алиса    

Сообщение от Мангуша;45694
Надо сесть и подумать стандартный ответ, в нем не должно быть лжи, ну например - ой я не могу, потому что плохо себя чувствую... Я в таких случаях придумываю бартер))) У человека должен быть стимул к работе обязательно... Конечно я и просто так делаю, но тогда уже ничего не жду... Делаю для себя - скажем так, но это без негатива получается... Я дизайнер , у меня много знакомых и такая же ситуация. А вообще самый хороший ответ, за который я не чувствую дискомфорта звучит так - Извини, но я не могу, без каких либо объяснений, это если уж совсем прессуют, я научилась говорить - НЕТ.


Сейчас, подумала, а мы своего дизайнера так иногда эксплатируеееееееем... Говорим, типа для образцов. для рекламы....
Чего-то мне стыдно стала.

    Вход
    Не помните? Восстановить пароль можно по этой сылке.
    Пароли от прежнего форума были сброшены. Если вы регистрировались ранее - вам необходимо пройти процедуру восстановления.