ответ
Baby
20 ноя 2008, 18:58 MSK
Сообщение от frida;55702
В психологии есть понятие "слипание" с партнером, из-за этого расходятся многие пары...
Каждый имеет право на свой собственный мир, на свои интересы, и, как ни странно, на свои секреты.
Если доверие - это отсутствие тайн, ты "весь как на ладони"...полагаю, такое доверие чревато "слипанием" и разочарованием в близком человеке за малейший обман (даже во благо).
Если я доверяю близким, то я просто верю в то, что они постараются не причинить мне боли.
Такое доворие мне ближе.
И в этом я согласна с позицией Baby.
Не думаю, что умный мужчина не поймет её мотивации, даже если и узнает, что кто-то ей звонил
Милочка....я про это и говорила..только правильно выразиться не могла..
А ты выразила мои мысли..
Спасибо тебе...
ответ
Larchik
21 ноя 2008, 02:50 MSK
[QUOTE="frida;55702"]В психологии есть понятие "слипание" с партнером, из-за этого расходятся многие пары...
Каждый имеет право на свой собственный мир, на свои интересы, и, как ни странно, на свои секреты.
Если доверие - это отсутствие тайн, ты "весь как на ладони"...полагаю, такое доверие чревато "слипанием" и разочарованием в близком человеке за малейший обман (даже во благо).
Если я доверяю близким, то я просто верю в то, что они постараются не причинить мне боли.
Такое доворие мне ближе
Значит не врать друг другу это теперь "слипанием" называется.
Я прожила в первом браке 15 лет. Прощала любое вранье. Вернее делала вид, что не замечаю. А иной раз и безразлично было. Только вот теперь думаю , что доверяла бы поменьше не потратила бы столько времени на человека, способного предавать ради развлечения.
Разочаровать меня трудно.
Не идет речь о том , что надо бояться оступиться. Не умею я упрекать. Просто , если человек соврал , значит была причина. Я всего лишь ее устранила и Все. Не нравиться мне знать , что появилось поле для вранья. Тем более если предполагаю , что я могу быть причиной тому. Личная свобода по моему не в том, чтобы в тихоря есть гамбургеры с больной поджелудочной. Слабости есть у всех. За это никого не убивают. Не надо городить огороды из мелкого вранья.
Больше всего не понимаю лож без смысла.....Если можно сказать и избавиться от проблем.
Если бы была возможность не врала бы совсем. Но увы приходиться.
По этому хотя бы в собственной семье хочу жить доверяя и в доверии.
Пока слава богу получается.
ответ
frida
21 ноя 2008, 10:01 MSK
Baby, спасибо
Larchik, я писала комментарии к ситуации Baby:
говорить о звонке или нет
Доверие и правдивость - понятия разные (для меня, по крайней мере)
Кому можно доверить ребенка, тому кто не причинит ему вреда?
или тому, кто правдив? (А деда Мороза не существует!
)
Просто у меня в голове, доверие связано с отсутствием боли, прежде всего
Даже у правды есть свое время - в одно время она может ранить, а в другое даже восхитить.
А причины лгать всегда есть (полностью согласна), даже в истории с гамбургером
Есть причина - есть смысл. Так что "ложь без смысла" - голословно.
Каждый человек имеет право на свой выбор, даже муж.
У нас в семье была ситуация (если интересно):
лет 8 назад у мужа вытащили кошелек в метро с месячной ЗП, я в положении, волноваться нельзя...он ничего не рассказал.
Просто занял cумму, постепенно отдал.
Узнала не так давно я об этом.
Моя оценка поступка? Решил проблему, по-мужски. Ведь тогда знание этой правды для меня было губительным...
Просто не надо придавать БОЛЬШЕГО значения ситуации, чем она ТРЕБУЕТ.
ответ
Larchik
21 ноя 2008, 13:00 MSK
Жаль сложно передать в сообщении эмоциональную окраску. Если бы я предавала таким ситуациям большое значение, было бы наверное по дугому....
Приведу еще пример.
Моя мама человек в Возрасте и весьма консервативна во взглядах на уход и воспитание детей.
Когда недавно нужно было ехать в поездку примерно 500к.м. на машине я соврала ей ,что еду без детей.
Вопрос.: Хотела бы я иметь большее взаимопонимание с мамой ,что бы ей не Врать- конечно да.
Не нравиться мне изворачиваться потом ,когда всплывает правда....
ответ
frida
21 ноя 2008, 13:26 MSK
Сообщение от Larchik;55748
Хотела бы я иметь большее взаимопонимание с мамой ,что бы ей не Врать- конечно да.
Не нравиться мне изворачиваться потом ,когда всплывает правда....
Видимо, возникновение конфликта пугало на тот момент больше, чем вынужденная ложь и её последствия.
Каждый сам вправе выбирать, этот выбор не самый плохой, надо сказать.
Мы склонны так поступать, когда на нас давят или манипулируют нами.
Сейчас бы поступила по-другому?
ответ
Larchik
21 ноя 2008, 16:00 MSK
Сообщение от frida;55750
Видимо, возникновение конфликта пугало на тот момент больше, чем вынужденная ложь и её последствия.
Каждый сам вправе выбирать, этот выбор не самый плохой, надо сказать.
Мы склонны так поступать, когда на нас давят или манипулируют нами.
Сейчас бы поступила по-другому?
Так же - мама-то не поменялась. То-что вскроется было понятно, но она уже ничего не могла изменить и ругаться было бесполезно. Мне высказали конечно....
ответ
Yuriy
22 ноя 2008, 11:50 MSK
Сообщение от Baby;55599
а это все без последствий...Я же не буду рассказывать своему милому..что спустя 5 лет..
Один человек забыть меня не может...И два раза в год появляется..
Конечно я с ним не разговариваю...Но у него бывает такое....
Поэтому приходится скрывать..
Я счититаю, что сразу надо было рассказать. Тогда он бы врядли придал этому большое значение, как раз по тому что ты сразу сама рассказала. Но сейчас, если он узнает, у него появятся нехорошие мысли: Почему сразу не сказала? Зачем скрывать если для тебя это ничего не значит? Если продолжает звонить, значит ему отвечают.... И много другого.
А узнать всегда можно, всегда остаются следы. А если узнает пол правды, а остальное додумает, будет еще хуже. В правду тогда ему будет очень тяжело поверить.
Да и вообще, зачем из-за такой мелочи создавать проблему, ведь со временем врать приходится все больше и больше.
ответ
Yuriy
22 ноя 2008, 12:07 MSK
Вранье в мелочах порождает недоверие. Если человек тебе постояно врет, врядли ты будешь верить его словам.
Но есть обстоятельства когда лож необходима, как с кошельком. Но её легко объяснить, он врал во благо. Таких ситуаций много.
Сообщение от Larchik;55748
я соврала ей ,что еду без детей.
Часто мы сами заставляем людей врать нам, нашей реакцией и не способностью понять их. Как с мамой, если бы мама поняла точку зрения дочки, той бы не пришлось врать.
История с едой, как раз показывает это. Муж понял, что его поняли и причины врать нет.
ответ
Larchik
22 ноя 2008, 22:03 MSK
Сообщение от Yuriy;55789
Вранье в мелочах порождает недоверие. Если человек тебе постояно врет, врядли ты будешь верить его словам.
Но есть обстоятельства когда лож необходима, как с кошельком. Но её легко объяснить, он врал во благо. Таких ситуаций много.
Часто мы сами заставляем людей врать нам, нашей реакцией и не способностью понять их. Как с мамой, если бы мама поняла точку зрения дочки, той бы не пришлось врать.
История с едой, как раз показывает это. Муж понял, что его поняли и причины врать нет.
Видимо Юра меня понял. Иногда мы сами врем там, где совсем нет такой необходимости. Солгать ,что бы уберечь родного человека от стресса - одно. А вот странные тайны личного характера в семье - не пойму. Если действительно ничего нет - к чему врать.
ответ
Yuriy
24 ноя 2008, 07:33 MSK
Сообщение от Larchik;55816
Солгать ,что бы уберечь родного человека от стресса - одно. А вот странные тайны личного характера в семье - не пойму. Если действительно ничего нет - к чему врать.
Согласен. Самому иногда приходится врать родителям. Они живут в другом городе и когда я например заболел, зачем их расстраивать, ведь все равно не смогут помоч.