Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: Помогите разобраться
avatar for Кри

Кри
Новичок

Рег.: 24.08.2009

Сообщений: 11

Хамство продавцов, обслуживающего персонала! Надо ли с этим бороться?

Печаль

  Кри  

сегодня с мужем были в магазине, я оставила его возле гастронома, сама пошла за хлебом, возвращаюсь, а у него перепалка с продавщицей. из за чего все началась не буду описывать, в общем косяк ее. ей около 45, муж с ней на вы - она ему ты, да ты... в конце концов он попросил книгу жалоб и предложений. как оказалось, находилась она в какой то подсобке - уже нарушение на лицо, она должна быть в торговом зале. услышав о книге она со психом крикнула - да пожалуйста! в общем пошли они за книгой, как только вышли из торгового зала в подсобное помещение (я с ними не пошла) она стала извиняться, чуть ли не со слезами на глазах умолять простить ее и ничего не писать! как это понимать?! но муж все таки написал. я теперь переживаю, может нужно было ее пожалеть? магазин возле дома, мы туда каждый день ходим, ее я там всегда видела и явно еще буду видеть... я человек не конфликтный, до такого бы ситуацию не довела, а вот муж упертый, сказал что по другому нельзя было, что в другой раз она так себя не поведет... бывало ли с вами что то подобное?

ответ

  Fancier  

злоба порождает злобу.. а вообще - смотря чего твой муж хотел добиться, если показной вежливости продавцов, то наверно у него это получилось, а если уважительного отношения от других - то вряд ли..

ответ

  Татьянка  

Всё правильно, кто-то должен это был сделать, я почти уверена, что такая ситуация уже не первый раз и раз она так себя ведёт, значит всегда сходило с рук. У меня была аналогичная ситуация в аптеке, фармацевта я этого больше не видела, книгу жалоб просить не стала, вышла из аптеки и зарыдала, а меня при этом ещё вслед обхаяли. И ощущение недосказанности осталось, с какой радости вы должны жертвовать собой, она должна работать и выполнять всё по-инструкции, а свои эмоции отрицательные выплёскивать в нерабочее время. А если она не продавец, а допустим хирург, или президент, так может и войну начать из-за того, что плохое настроение, а потом смело извиняться и ей всё простят.
Я думаю ваш муж сделал нужный поступок для общества, а в связи с кризисом людей без работы полно, и думаю замену найдут быстро в случае её увольнения.

ответ

  belousik  

Я работала одно время кассиром в супермаркете, жалобная книга это ерунда, надо сразу обращаться к начальству. А вообще-то все зависит от человека, если она по жизни хамка - ничем не исправить. И еще многое зависит от покупателей, если они негативно настроены изначально - не хочется с ними вежливо общаться, вроде "как вы с нами, так и мы с вами".

ответ

  va2307  

Это точно.Примерно то же самое и в медучреждениях порой бывает.А вообще, больные сейчас пошли наглые и слишком грамотные, чуть что, бегут к начальству или сразу в суд.Они считают, что медперсонал едва ли не зад должен им лизать.Естественно, срываешься порой.Недавно в буфете чуть не послал такого по-русски, чтобы знал он свое место.

ответ

  NataL  

Сообщение от va2307;67507
...А вообще, больные сейчас пошли наглые и слишком грамотные..


Не обижайся, но могу парировать. К сожаленью, сейчас врачи пошли неграмотные.

Недавний случай. Беременной знакомой терапевт, а потом и ЛОР назначили одни и те же капли в нос. В инструкции к каплям было написано "противопоказанно при беременности...". А если бы она инструкцию не прочитала и тупо выполнила назначение?

ответ

  va2307  

Если срок у нее большой, то ничего бы и не было.Я полностью не оправдываю этих врачей, но скажу, что невозможно удержать в голове всю информацию обо всех препаратах, с которыми имеешь дело.Тут хотя бы показания запомнить!А если станешь при больном в справочник смотреть, что он о тебе подумает?Хотя с беременными надо быть крайне внимательным, ведь имеешь дело не с одной жизнью, а уже с двумя, а то и больше.Врачи - такие же люди, как и все, и им тоже свойственно ошибаться.И вообще, речь не об уровне грамотности врачей, а о моральной стороне отношений между ними и больными.Как вы прокомментируете сей факт: когда я, будучи еще фельдшером "скорой" в провинциальном городе, приехал в один небедный дом, мне прямо с порога заявили, что главврач района - друг их семьи?Я даже провиниться ни в чем не успел, как меня уже попытались "поставить на место".А однажды при мне диспетчера, приславшую меня на вызов, матом крыли по телефону просто за то, что она на вызов послала молодого фельдшера, т.е. меня.

ответ

  NataL  

Сообщение от va2307;67513
Если срок у нее большой, то ничего бы и не было.


Почему?

Цитата:
Врачи - такие же люди, как и все, и им тоже свойственно ошибаться.


Только плата ошибки - чужая жизнь.

Цитата:
Я даже провиниться ни в чем не успел, как меня уже попытались "поставить на место".


Везде где приходится по работе общаться с людьми, требуется знание психологии. А в профессии врача - особо. Я, конечно, не хочу защищать тех людей т.к. они изначально неправы, но с такими надо вырабатывать особую тактику разговора. Ты же прекрасно понимаешь, что они не последние в твоей практике.

ответ

  Татьянка  

Сообщение от va2307;67507
Это точно.Примерно то же самое и в медучреждениях порой бывает.А вообще, больные сейчас пошли наглые и слишком грамотные, чуть что, бегут к начальству или сразу в суд.Они считают, что медперсонал едва ли не зад должен им лизать.Естественно, срываешься порой.Недавно в буфете чуть не послал такого по-русски, чтобы знал он свое место.


Моя бабушка заканчивала медицинский институт, потом работала педиатром в детской инфекционной больнице. Папа мой тоже врач.
Заметила, что тяга к медицине у меня генетическая..)) Вся медицинская терминология запоминается легко. Всё, что интересует относительно себя - я знаю до мельчайших подробностей. И эта паутинка, по которой взаимодействует мой организм, мне ясна зачастую лучше, чем врачам, которых обучили в мед. учреждениях в жопе России и посадили за малюсенькую зарплату терапевтами в московские поликлиники.
Врач - это не профессия, а призвание. Главное не навредить, а если ты тут работаешь, а не просто штаны просиживаешь, то должен уметь помочь.
Беременной женщине может и не повредят эти капли в нос при любом сроке, но может помешать нормальному развитию плода. И этот человечек после рождения будет мучиться с патологией, потому, что врач постеснялся заглянуть в справочник, а точнее учился на тройки и занимает в этой жизни не своё место.
Я не понимаю, с какого перепуга я должна относиться с сочувствием к врачу, который херово делает СВОЮ работу, то, что он человек - его не освобождает от ответственности.
Врачебная ошибка звучит порой так, как будто речь идёт о чём-то пустяковом.
Если пилот самолёта угробит всех пассажиров и экипаж, никто не скажет, что он ЧЕЛОВЕК и просто у него проблемы дома, он не выспался и т.д. Глобально пофигу, сколько жизней может угробить врач-ЧЕЛОВЕК, это в случае если это будет ваша мама.
Таких людей надо казнить................если ты хоть как-то можешь разобрать результаты своих анализов и знаешь, что повышенный рой в крови и большое количество белка в моче, постоянная вечерняя температура - это не может быть банальным ОРЗ, меняй врача. Это должно быть на инстинкте выживания. И так, как, учили раньше - сейчас уже не учат. Больше доверия врачам старой закалки. Только не бабульки участковые из поликлиники, чаще которые выжили из ума. А Врачи с большой буквы. И то, что человек ШИБКО УМНЫЙ и интересуется своим здоровьем - это только плюс.

ответ

  va2307  

Потому, что сроки закладки органов плода давно прошли.Теоретически препарат мог спровоцировать, я так подозреваю, при большом сроке беременности преждевременные роды или другие нарушения течения беременности, но опять же это маловероятно.Да, плата - чужая жизнь.Поэтому нормальный врач прикладывает все силы для недопущения таких ошибок, но даже при всем этом от ошибок никто не застрахован.И вообще бесит, когда врача, совершившего ошибку, "славят" по-всякому, но никак не вспоминают о десятках других спасенных им жизней!Что касается психологии, то знать ее КАК НАУКУ для общения с подобными пациентами совсем не нужно, достаточно иметь чувство такта и терпения.Кстати, именно их я и продемонстрировал на тех вызовах.Но это же не означает, что больные должны относиться к медикам как к прислуге и садиться им на голову.Не всегда подобное поведение пациента и его близких можно объяснить особенностями психики больного человека.

  • 1
  • 2
Вход
Не помните? Восстановить пароль можно по этой сылке.
Пароли от прежнего форума были сброшены. Если вы регистрировались ранее - вам необходимо пройти процедуру восстановления.