Fancier
30 окт 2006, 13:45 MSK
Интересно, что лучше - вкладываться в качество продукта, или вкладываться в его рекламу? Не с точки зрения потребителя - тут понятно, а с точки зрения продавца?
Избитую тему с обилием эстрадных звезд затрагивать не хочу. Мысль всплыла сегодня, когда мелькнула на экране телевизора очередная шикарная реклама растворимого кофе Нескафе.. его же пить невозможно!
При этом денег уходит на продвижение этого пойла из в года в год - не сосчитать.
Получается, реклама может все?
ответ
NataL
30 окт 2006, 13:56 MSK
Сообщение от Fancier
Получается, реклама может все?
Реклама может все!!!! А качественная и профессионально поданная реклама практически невозможное.
Даже луну жареную продать.
ответ
Fancier
30 окт 2006, 14:08 MSK
Я просто читал давным-давно в каком-то древнем учебнике по маркетингу (совершенно случайно
), что нет более глупого и бесполезного занятия, чем рекламировать плохой товар - заработать на его продажах все равно не удастся..
ответ
NataL
30 окт 2006, 14:31 MSK
Любой новый товар нужно "проталкивать". Без рекламы дело не пойдет и экономить на хорошей рекламе - глупо. Потом будет работать "сарафанное радио" - если продукт стоящий. Но о себе постоянно нужно напоминать. Стоит упустить момент и на рынок пройдут другие конкуренты.
ответ
Fancier
30 окт 2006, 14:50 MSK
это все касается хорошего продукта.. а плохой - некоторые люди попробуют из любопытства, а потом никакая реклама не поможет
ответ
NataL
30 окт 2006, 14:58 MSK
О вкусах не спорят, может кто-то без ума от "Нескафе". То, что тебе кажется бякой, другие уминают за милую душу и ничего...
ответ
Fancier
30 окт 2006, 15:03 MSK
У меня нет таких знакомых.
Может и правда - кому-то он нравится?
Нескафе, это только один пример.. У них к тому же реклама несоразмерная статусу - растворимые напитки, да еще в такой ценовой категории, явно не предназначены для сливок общества.. )))))))
ответ
NataL
30 окт 2006, 15:16 MSK
Сообщение от Fancier
Не с точки зрения потребителя - тут понятно, а с точки зрения продавца?
если хочешь "долго жить" в мире торговли, ратуй за качество.. хоть ты товар продаешь, хоть услуги.. и цены тебе не будет, и спрос будет.
Плохо, что сейчас некачественного товара больше (его дешевле производить), а девать куда-то нужно.. да и народ в России в основном не богат. Это в Японии говорят "Я не так богат, чтобы покупать дешевую вешь", а у нас в основном люди исходят из других соображений: "Я лучше куплю 3 банки "Нескафе", и мне его надольше хватит.
ответ
Fancier
30 окт 2006, 15:24 MSK
Простая задачка - ты производитель и выпускаешь два вида товаров - хороший и плохой (ну, так исторически сложилось). Продавать надо оба. Какой ты будешь рекламировать при ограниченном рекламном бюджете?
ответ
NataL
30 окт 2006, 15:42 MSK
логичнее - хороший, а на деле обычно рекламируют то, что хуже всего продается