Объявление:
Внимание!
Форум находится в состоянии переезда на новую платформу. Этот процесс займёт некоторое время. Функциональность будет возвращаться постепенно. В конечном итоге, пользование сайтом станет комфортнее, а его возможности - шире.
Перейти к разделу форума: Вот такие мы..

Конкуренты

ответ

  Водитель Камаза  

Сообщение от tigra;24996
Вот можете же ведь на "доступном" языке разъясняться Вы прям какой-то брутал мен...
P.S. а мне дуст пока только в выведении дворовых блох помог, а тут о как оказывается...


Я не брутал - я просто мэн - с естественным неприятием всего что моему полу несвойственно и скептическим отношением ко всем "модным" веяниям - особенно терминологическим типа "мачизм", "метросексуал" "казуал" и прочий бред людей которым просто нечем больше заняться.

ответ

  tigra  

Вообще-то Вы первый начали "по-модному" шпрехать про "метро..."

ответ

  tigra  

Существуют выраженные формы поведения эгоистичного, конкурентного и гуманного ребенка.
Ребенок с конкурентной позицией прекрасно понимает, что самое главное - это чтобы тебя ценили, уважали и хотели с тобой дружить. А для этого нужно быть хорошим - все делать правильно, со всеми делиться, никого не обижать. И ребенок нередко действительно добивается признания и становится популярным в своей группе. Малыша любят и хвалят воспитатели. Но когда другие дети в чем-то превосходят его - в успехах на занятиях, в популярности у сверстников или в признании взрослого, ему становится очень обидно, что он не первый. Поэтому ребенок напряженно следит за успехами сверстников и радуется любым их неудачам. Ведь другие дети интересуют его лишь как средство для самоутверждения. В сверстнике ребёнок видит, прежде всего, конкурента, которого нужно хоть в чем-то превзойти. Такая позиция тоже не может дать настоящей радости общения, потому что она держит ребенка (а потом и взрослого) в постоянном напряжении - как бы кто его не опередил. И любые успехи партнеров (а они неизбежны, к счастью, в любой деятельности и в любом коллективе) вызывают огорчение, обиду, зависть. А эти чувства никак нельзя назвать приятными. Да и радость по поводу неудач другого человека тоже не относится к числу благородных человеческих эмоций. Так что жить с такими переживаниями и с таким отношением к людям нелегко.

Конечно, стремление продемонстрировать свои достоинства, как и желание обладать привлекательными игрушками, вполне естественно для дошкольников, особенно младших. Так или иначе, все дети в 3-5 лет хвалятся друг перед другом - это одна из возрастных черт детского общения. Но когда 6-7-летний ребенок только и думает о том, как быть лучше всех, а в сверстниках видит только соперников и конкурентов - это уже тревожный симптом. Есть большая вероятность, что такое конкурентное отношение к другим останется и будет укрепляться, а в дальнейшем сильно осложнит жизнь уже взрослого человека, сделает ее конфликтной и напряженной.(/с/ Елена Смирнова)

ответ

  Водитель Камаза  

Сообщение от tigra;25023
Вообще-то Вы первый начали "по-модному" шпрехать про "метро..."


Ну надо же как то обозначить эту нечисть. А во избежания публичного озвучивания моих собственных терминологических изысканий - пришлось воспользоваться существующими обозначениями.

ответ

  tigra  

Сообщение от Водитель Камаза;25027
Ну надо же как то обозначить эту нечисть. А во избежания публичного озвучивания моих собственных терминологических изысканий - пришлось воспользоваться существующими обозначениями.


Нечисть ого-го-го
"- Слушай, да ты совсем нервный стал! Тебе это... успокоиться надо.
Может тебе съездить куда-нибудь?... В челюсть, например..."/с/


А у меня вот с терминологиями сложновато, только сташилку вспомнила:

На школьной площадке играл пятый класс
Шофер на ребят направляет «Камаз»
Дохлые дети лежат полукругом
Водитель отделался легким испугом

ответ

  Водитель Камаза  

Тоже вариант!

"он сидел на стойке всегда готовый дать сдачи либо долларом либо пулей"

  • 1
  • 2
Вход
Не помните? Восстановить пароль можно по этой сылке.
Пароли от прежнего форума были сброшены. Если вы регистрировались ранее - вам необходимо пройти процедуру восстановления.