ответ
NataL
14 июн 2007, 12:34 MSK
Сообщение от Fancier
Основная задача воспитания состоит не в том, чтобы уберегать от шишек, а в том, чтобы шишки набивались под руководством взрослых.
Другими словами, поводок должен быть достаточно длинным, но не настолько, чтобы на нём можно было удавиться (с) Г. Гаррисон.
Не передергивай
речь не о воспитании, просто я привела пример для наглядности, видимо не совсем удачный..
Попробую так...
В авариях работает банальный человеческий фактор, который не поддается узакониванию, построению и предсказанию..
ответ
Fancier
14 июн 2007, 12:43 MSK
Сообщение от NataL
В авариях работает банальный человеческий фактор, который не поддается узакониванию, построению и предсказанию..
.. и в человеческих силах уменьшить этот фактор в разы, путем ограничения доступа большого количества желающих, дабы не искушать судьбу.
ответ
NataL
14 июн 2007, 12:56 MSK
Сообщение от Fancier
.. и в человеческих силах уменьшить этот фактор в разы, путем ограничения доступа большого количества желающих, дабы не искушать судьбу.
... тогда это станет еще одним сладким запретным плодом, и желающих не уменьшится.. кстати и травмы возрастут..
ответ
Fancier
14 июн 2007, 13:06 MSK
Сообщение от NataL
... тогда это станет еще одним сладким запретным плодом, и желающих не уменьшится
ну и ладно, иметь квартиру с видом на мавзолей тоже желающих хватает
Сообщение от NataL
.. кстати и травмы возрастут..
душевные?
ответ
NataL
14 июн 2007, 13:17 MSK
Сообщение от Fancier
ну и ладно, иметь квартиру с видом на мавзолей тоже желающих хватает
ну сколько ты вокруг мавзолея сможешь построить домов? мааааало..
вернее, правльный ответ: ни одного
а дорог в России сколько..? расстояния-то какие?..
Сообщение от Fancier
душевные?
сколько людей начнут завидовать избранным счасливчикам у которых есть своё личное авто?...
ps честно говоря, я точно про себя знаю, что машину не приобрету никогда.. так, что можешь быть капельку спокоен, одним автомобилистом меньше
ответ
Fancier
14 июн 2007, 13:48 MSK
ответ
Готика
14 июн 2007, 20:55 MSK
Fancier, вот уберешь ты личный транспорт, дальше что?
Как мы уже выянили, общественный тоже опасен
Правильно NataL говорит: "нужно менять мышление в мозгах, отношение к своей и чужой жизни"
ответ
Fancier
14 июн 2007, 22:41 MSK
Сообщение от Готика
Fancier, вот уберешь ты личный транспорт, дальше что?
уже.. и это была одна из причин
Сообщение от Готика
Как мы уже выянили, общественный тоже опасен
единиц общественного транспорта нужно в десятки раз меньше, чем личного, а чувство ответственности у водителей категории "D" много выше
ответ
Готика
14 июн 2007, 23:12 MSK
Раз так боремся с личным! транспортом, то почему не говорим о убийствах и суициде? О смертельных травмах не только от личного! транспорта?
Причем смерть от ДТП только входит в состав группы "Травматизм", лишь часть...
Есть более глобальные причины.
Цитата:
Мировые тенденции смертности
* во всех странах на первом месте среди причин — сердечно-сосудистые заболевания (вместе с онкологией 70% ); после следуют болезни органов дыхания, сахарный диабет, несчастные случаи (травматизм, убийства, суицид)
источник:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Какие-то двойные стандарты получаются.
Fancier, у тебя предвзятое мнение.
ответ
Fancier
14 июн 2007, 23:16 MSK
Сообщение от Готика
Причем смерть от ДТП только входит в состав группы "Травматизм", лишь часть...
Есть более глобальные причины.
этот момент уже подробно обсудили где-то в середине ветки, а 30000 трупов на российских дорогах ежегодно - это факт, и можно сколько угодно перемешивать его с разными статискиками..